Секция 1
«Особенности преподавания общеобразовательных дисциплин в рамках реализации ГОС СПО и ГОС СО в 2018-2019 году»
Дата открытия работы секции
18 сентября 2018 г.
Руководители
Кожевникова И.И., заведующий кафедрой психологии высшего учебного заведения «Республиканский институт последипломного образования инженерно-педагогических работников», кандидат педагогических наук, доцент

Гетова С.Г., методист учебно-методического отдела профессионального образования центра организационно-методической поддержки профессионального образования высшего учебного заведения «Республиканский институт последипломного образования инженерно-педагогических работников»
Целевая аудитория
заместители директора по учебной работе, методисты, преподаватели дисциплин общеобразовательных учебных циклов
Цель работы секции
актуализация проблем и поиск путей совершенствования системы среднего общего образования в соответствии с Государственными образовательными стандартами среднего общего образования и Государственными образовательными стандартами среднего профессионального образования
Направления работы секции
1. Стратегические подходы к управлению образовательной организацией среднего профессионального образования в условиях обновления среднего общего образования;

2. Научно-методическое и психологическое сопровождение образовательного процесса в образовательных учреждениях среднего профессионального образования.

3. Создание условий для профессионального развития педагога образовательной организации среднего профессионального образования в условиях изменения ГОС СО.

Доклады
Антонюк Т.И. Технология коллективного взаимообучения с использованием блок-схем с элементами опорного конспекта как способ развития коммуникативных умений обучающихся

Гетова С.Г. Осуществление образовательной деятельности в образовательных учреждениях среднего профессионального образования в свете перехода на новый Государственный стандарт среднего общего образования

Климова В.А. Решение вопросов организации учебного процесса в рамках современных требований к преподаванию общеобразовательных учебных дисциплин

Кожевников В.М. Научно – методические основы реализации парадигмы «субъект – субъектного» профессионального образования

Кожевникова И.И. Основы психологического сопровождения образовательного процесса в ОУ СПО

Макиенко Е.А. Внедрение интерактивных методов обучения в преподавание дисциплины «Инженерная графика»: опережающее обучение

Перкина И.Б. Особенности преподавания общеобразовательных дисциплин в рамках реализации ГОС СПО с использованием инновационных ИКТ технологий

Пугачёва О.М. Актуальные вопросы использования квест–технологии на занятиях математики в ОУ СПО

Руденко А.Ю. Становление педагогического коллектива на основе технологии коллективного творчества

Санжара И.В. Современные инструменты организации образовательного процесса как основа формирования конкурентоспобоного специалиста

Смекалина Л.А. Особенности преподавания учебных дисциплин общеобразовательного цикла: математика, информатика и ИКТ, компьютерная графика, биология, химия в 2018-2019 учебном году

Солодкая Н.П. Интерактивные формы работы с документальными и художественными фильмами, как историческими источниками

Стрельченко Т.А. Урок сегодня: формы и методы

Шестаков А.В. «Обучение студентов по дисциплине «Безопасность жизнедеятельности», с применением анализа, расчета степени риска по пяти вредным и опасным факторам среды проживания человека»
Статьи
Андреева А.Л. Особенности психолого-педагогического общения на занятиях по дисциплине «Иностранный язык»

Антонюк Т.И. Технология коллективного взаимообучения с использованием блок – схем с элементами опорного конспекта как способ развития коммуникативных умений обучающихся

Афонина И.Н. Научно-методическое сопровождение деятельности педагогов

Барабашина С.А. Повышение познавательной активности студентов на основе идеи личностно-ориентированного подхода в процессе обучения математике

Баркова И.С. Целеполагание как метапредметный вид учебной деятельности и этап современного занятия

Богданова Н.М. Методические и педагогические технологии укрепления здоровья учащейся молодежи

Брагина Е.А. О творчестве и алгоритмизации в математике

Ветрогон В.В. Особенности преподавания русского языка в рамках реализации ГОС СПО по специальностям 08.02.01 «Строительство и эксплуатация зданий и сооружений», 22.02.06 «Сварочное производство», 08.02.07 «Монтаж и эксплуатация внутренних сантехнических устройств, кондиционирование воздуха и вентиляции»

Гризодуб Н.В. Особенности преподавания биологии в колледже технического профиля в рамках реализации ГОС СПО

Громова Е.Н. Особенности обучения студентов с расстройством опорно-двигательного аппарата в современной образовательной организации

Дидик Н.А. Об использовании технологий проблемного обучения на занятиях по истории

Древицкая И.В. Управление учебным заведением: проблемы и перспективы

Дудниченко Т.Д. Формирование мотивации обучающихся на занятиях математики

Дурова Т.В. Реализация компетентностного подхода на занятиях математики в колледже

Елтышева З.И. Реализация идей педагогики сотрудничества на занятиях информатики и ИКТ

Емец Л.Н. Развитие критического мышления у студентов СПОУ при изучении социально-гуманитарного цикла дисциплин

Жданова К.Э. Особенности преподавания дисциплин гуманитарного цикла в рамках реализации ГОС СПО и ГОС СО в 2018–2019 году

Жолобчук Л.А. Активные методы на уроках математики

Золотых Н.А., Лихачёва Т.А. Способы повышения мотивации студентов СПО при обучении английскому языку

Зубатенко Т.В. Физическое воспитание студентов в соответствии с концепцией формирования здорового образа жизни детей и молодежи Донецкой Народной Республики

Ильина Н.А. Реализация принципа профессиональной направленности при формировании коммуникативных компетенций студентов образовательного учреждения среднего профессионального образования

Карамышева Л.К. Научно-методическое и психологическое сопровождение образовательного процесса на занятиях истории в образовательных учреждениях среднего профессионального образования

Коваленко Т.А. Реализация образовательных программ среднего общего образования с использованием электронного обучения и дистанционных образовательных технологий

Корниенко Н.В. Инновационные подходы в преподавании дисциплин общеобразовательного цикла в творческих вузах

Кудрявцева Н.Ю. Профессиональное развитие педагога образовательной организации среднего профессионального образования в условиях изменения ГОС

Кучер Л.Н. Современное образование и урок литературы

Леонова Е.В. Особенности преподавания русского языка в рамках реализации ГОС СПО

Литвин Л.В. Читательский дневник студента как средство формирования профессиональных компетенций

Литвин Л.В. Современный подход к организации контроля знаний, умений и навыков студентов

Ломовцева Е.В. Применение инновационных технологий на занятиях физической культуры в колледже

Макиенко Е.А. Внедрение интерактивных методов обучения в преподавание дисциплины «Инженерная графика»: опережающее обучение

Мачкарина Е.Б. Стимулирование интереса обучающихся к познавательной активности на занятиях математики

Панасенко А.В. Педагогический и психологический подход к проблемным обучающимся

Панченко Е.Н. Методическое сопровождение как фактор повышения качества образования в техникуме

Перкина И.Б. Особенности преподавания общеобразовательных дисциплин в рамках реализации ГОС СПО с использованием инновационных ИКТ технологий

Петренко Е.Н. Использование метода проектов на занятиях по физической культуре

Поворознюк И.В. Опорные схемы и алгоритмы как метод формирования мотивации к обучению на занятиях русского языка

Поплавская Е.Ф. Особенности преподавания общеобразовательных дисциплин «Химия» и «Биология» для непрофильных специальностей среднего профессионального образования в рамках реализации ГОС СПО

Пугачева О.М. Актуальные вопросы использования квест-технологии на занятиях математики в ОУ СПО

Реутенко Е.Н. Инновационные технологии обучения иностранным языкам

Руденко А.Ю. Становление педагогического коллектива на основе технологии коллективного творчества

Ручий Н.И. Психологическое сопровождение студентов СПО к подготовке к конкурсам, фестивалям и соревнованиям

Савинова И.В. Педагог как основной фактор формирования личности студента

Савушкина М.В. Развитие критического мышления студентов как инновационная технология в преподавании истории в системе СПО

Санжара И.В. Современные инструменты организации образовательного процесса как основа формирования конкурентоспобоного специалиста

Скубченко О.Н. Формирование и развитие духовно – нравственных ценностей на занятиях дисциплин гуманитарного цикла как один из принципов государственного стандарта образования

Солодкая Н.П. Интерактивные формы работы с документальными и художественными фильмами, как историческими источниками

Тарарощенко А.В. Виртуальная школа или педагогика ІІІ тысячелетии в современном образовании

Тышлек М.А. Реализация культурологического принципа на уроках украинской литературы

Фалько Е.В. Необходимость применения интерактивного обучения на занятиях по экономике

Федяй Э.В. Современные направления преподавания русской литературы в среднем профессиональном образовании

Филоненко В.В. Особенности формирования общих компетенций у студентов техникума в процессе преподавания общественных дисциплин

Черная А.В. Научно-методическое сопровождение образовательного процесса в образовательных учреждениях среднего профессионального образования

Чичиль О.В. Особенности преподавания естественно-математических дисциплин в рамках реализации ГОС СО в 2018–2019 году

Шаврина Е.Д. Педагогические условия физического развития студентов образовательных учреждений

Шестаков А.В. Обучение студентов по дисциплине «Безопасность жизнедеятельности», с применением анализа, расчета степени риска по пяти вредным и опасным факторам среды проживания человека

Юркова Д.Ю. Актуальность вопросов формирования коммуникативной компетенции студентов при обучении иностранному языку в рамках реализации новых образовательных стандартов
This site was made on Tilda — a website builder that helps to create a website without any code
Create a website