Секция 2
«Активизация познавательной деятельности студента как основа развития профессиональной компетентности будущих педагогов, работников культуры и спорта»
Дата открытия работы секции
19 сентября 2018 г.
Руководители
Кидина Л.М., доцент кафедры управления образованием и педагогики высшего учебного заведения «Республиканский институт последипломного образования инженерно-педагогических работников», кандидат педагогических наук

Деткова О.Н., методист учебно-методического отдела профессионального образования центра организационно-методической поддержки профессионального образования высшего учебного заведения «Республиканский институт последипломного образования инженерно-педагогических работников»
Целевая аудитория
руководители ОУ СПО, методисты, педагогические работники
Цель работы секции
обобщение опыта активизации познавательной деятельности студентов в процессе профессиональной подготовки и поиск путей ее совершенствования
Задачи работы секции
- углубление и систематизация знаний о методах и приемах активизации познавательной деятельности студентов в процессе общепрофессиональной и профессиональной подготовки;

- обсуждение опыта активизации познавательной деятельности студентов в процессе профессиональной подготовки;

- поиск путей совершенствования активизации познавательной деятельности студентов в процессе профессиональной подготовки.
Направления работы секции
1. Интерактивные методы и приемы как фактор активизации познавательной деятельности студентов при подготовке специалистов среднего звена в аудиторной и внеаудиторной работе.

2. Развитие творческих способностей студентов в процессе профессиональной подготовки.

3. Организационно-управленческие механизмы повышения эффективности образовательной деятельности.

4. Роль педагогической практики в формировании будущих педагогов, работников культуры и спорта.

Доклады
Статьи
Аверина В.А. Факторы формирования творческих способностей студентов СПО в процессе профессиональной подготовки

Авраменко А.В. Роль педагога в реализации деятельностного подхода обучающихся через внедрение опытно – экспериментальной деятельности

Барташ Т.Н. Проектирование деятельности образовательного учреждения как средство повышения качества подготовки специалистов

Белоконь А.В. Роль компьютерной графики при освоении профессиональных компетенций будущих дизайнеров

Борисова А.А. Учебно-деловая игра как средство проверки готовности будущих педагогов к профессиональной деятельности

Борисова А.А., Славная Т.А. Тестирование знаний и умений студентов в процессе изучения учебной дисциплины ОП.01 «Общая и профессиональная педагогика» специальности 44.02.06 «Профессиональное обучение (по отраслям)»

Борщевская А.В. Методы активизации познавательной деятельности студентов профессиональных образовательных учреждений по специальности «Музыкальное искусство»

Брыкова Н.А. Современные средства визуализации на занятиях русского языка и литературы как эффективная форма активизации познавательной деятельности студентов

Возная Т.В. Инновационные технологии в рамках культурно – просветительского проекта «Земляки»

Горбунова В.В. Трехсторонний характер процесса обучения в современном профессиональном образовании

Горлова С.Н. Интерактивные приемы как средство активизации познавательной деятельности студентов педагогического колледжа в процессе аудиторной работы

Деменкова Н.Ю. Междисциплинарная интеграция как фактор компетентностного развития будущего работника сферы культуры и искусств

Демьяненко Л.П. Развитие творческих способностей студентов в процессе профессиональной подготовки

Деткова О.Н. Практическое применение интерактивных методов обучения иностранному языку в ОУ СПО

Дорошева И.П. Способы организации познавательной деятельности студента как основа развития профессиональной компетентности будущих работников культуры

Еськова Е.Н. Проектно-исследовательская деятельность как форма сотрудничества преподавателя и студента в процессе обучения дисциплинам математического цикла

Иващенко Е.Н. Использование облачных технологий при изучении информатики

Измайлова С.А. Организация самостоятельной работы обучающихся по аудированию при изучении английского языка

Морозова Л.М. Акмеологический подход как способ активизации познавательной деятельности студента на занятиях литературы

Настенко Л.А., Толстая В.А. Особенности подготовки специалистов физической культуры и спорта в современных условиях

Пятницкая Н.В. Методы и приемы активизации познавательной деятельности студентов колледжа в процессе изучения психолого-педагогических дисциплин

Радионов А.О. Особенности развития творческих способностей студентов-дизайнеров

Рудницкий В.В. Педагогическая значимость историко-краеведческой работы со школьниками и студентами

Собко О.В. Проблема готовности студентов педагогических колледжей к профессиональной деятельности

Титаренко В.И. Активизация познавательной деятельности студентов в процессе преподавания психолого-педагогических дисциплин

Чичигина Е.В. Развитие творческого воображения у студентов в процессе изучения методик дошкольного образования

This site was made on Tilda — a website builder that helps to create a website without any code
Create a website