«Активизация познавательной деятельности студента как основа развития профессиональной компетентности будущих медицинских работников»
Дата открытия работы секции
20 сентября 2018 г.
Руководители
Папакица Е.К., доцент кафедры психологии высшего учебного заведения «Республиканский институт последипломного образования инженерно-педагогических работников», кандидат психологических наук, доцент
Смекалина Л.А., методист учебно-методического отдела профессионального образования центра организационно-методической поддержки профессионального образования высшего учебного заведения «Республиканский институт последипломного образования инженерно-педагогических работников»
Целевая аудитория
руководящие, научно-педагогические и педагогические работники системы среднего профессионального образования медицинского профиля
Цель работы секции
актуализация проблем и поиск путей совершенствования системы среднего профессионального образования медицинского профиля, обеспечение подготовки высококвалифицированных, конкурентоспособных на рынке труда специалистов через обмен и распространение перспективного управленческого и педагогического опыта в медицинских образовательных учреждениях среднего профессионального образования
Задачи работы секции
- актуализировать проблемы качества подготовки медицинского персонала в системе среднего профессионального образования;
- определить пути совершенствования системы подготовки специалиста медицинского профиля;
- диссеминировать перспективный управленческий и педагогический опыт педагогических работников медицинских образовательных учреждений среднего профессионального образования.
Направления работы секции
1. Проблемы и задачи организации среднего профессионального образования медицинского профиля в Республике.
2. Организационно-управленческие механизмы повышения эффективности профессиональной подготовки будущих медицинских и фармацевтических специалистов в медицинских колледжах.
3. Методические аспекты внедрения инновационных технологий обучения в образовательный процесс медицинских колледжей.
4. Активизация познавательной деятельности как психолого-педагогическая проблема среднего профессионального образования и пути ее стимулирования в процессе профессиональной подготовки.
5. Профессиональное воспитание и гуманистическая направленность профессиональной подготовки медиков среднего звена.