Секция 3
«Активизация познавательной деятельности студента как основа развития профессиональной компетентности будущих медицинских работников»
Дата открытия работы секции
20 сентября 2018 г.
Руководители
Папакица Е.К., доцент кафедры психологии высшего учебного заведения «Республиканский институт последипломного образования инженерно-педагогических работников», кандидат психологических наук, доцент

Смекалина Л.А., методист учебно-методического отдела профессионального образования центра организационно-методической поддержки профессионального образования высшего учебного заведения «Республиканский институт последипломного образования инженерно-педагогических работников»
Целевая аудитория
руководящие, научно-педагогические и педагогические работники системы среднего профессионального образования медицинского профиля
Цель работы секции
актуализация проблем и поиск путей совершенствования системы среднего профессионального образования медицинского профиля, обеспечение подготовки высококвалифицированных, конкурентоспособных на рынке труда специалистов через обмен и распространение перспективного управленческого и педагогического опыта в медицинских образовательных учреждениях среднего профессионального образования
Задачи работы секции
- актуализировать проблемы качества подготовки медицинского персонала в системе среднего профессионального образования;

- определить пути совершенствования системы подготовки специалиста медицинского профиля;

- диссеминировать перспективный управленческий и педагогический опыт педагогических работников медицинских образовательных учреждений среднего профессионального образования.
Направления работы секции
1. Проблемы и задачи организации среднего профессионального образования медицинского профиля в Республике.

2. Организационно-управленческие механизмы повышения эффективности профессиональной подготовки будущих медицинских и фармацевтических специалистов в медицинских колледжах.

3. Методические аспекты внедрения инновационных технологий обучения в образовательный процесс медицинских колледжей.

4. Активизация познавательной деятельности как психолого-педагогическая проблема среднего профессионального образования и пути ее стимулирования в процессе профессиональной подготовки.

5. Профессиональное воспитание и гуманистическая направленность профессиональной подготовки медиков среднего звена.
Доклады
Бойкив Н.Ю. Методы актуализации знаний студентов специальности «Фармация» при преподавании генетики

Коваленко Е.Г. Активизация познавательной деятельности путем внедрения методов интерактивного обучения с приемами мнемотехники на занятиях фармакологии

Костина Е.Н., Беленко Е.В., Олейник Ю.П. Новые подходы к оценке профессиональной компетентности выпускника колледжа

Малиновская В.С., Хадыкина Е.А. Использование метода тренинга при изучении дисциплины «Сестринский уход при заболеваниях в терапии»

Михайленко Е.А. Конкурс "Лучший по профессии" как фактор профессионального становления будущих медицинских лабораторных техников

Папакица Е.К. Развитие информационной готовности личности в профессиональной подготовке будущих медиков

Рыб А.Г. Роль коммуникативной задачи в формировании коммуникативной компетенции студентов медицинского колледжа

Тарасенко Е.Н., Паниева Н.П. ВКР как основной метод исследовательской компетентности современного специалиста

Швыдкий О.В. Об организации медицинского образования ГПОУ СПО в Донецкой Народной Республике

Статьи
Акперова А.П. Использование рабочей тетради для активизации познавательной деятельности студентов на занятиях по анатомии и физиологии человека

Белецкая Е.В. Информационные технологии как средство активизации познавательной деятельности студентов при изучении сестринского ухода при заболеваниях в хирургии

Бирюков Г.А. Эффективность организации спортивно-массовых мероприятий как фактор повышения физической активности обучающихся

Бойкив Н.Ю. Методы актуализации знаний студентов специальности «Фармация» при преподавании генетики

Бологова Е.А. Дифференцированный подход при проведении практических занятий по учебной дисциплине ОП.09 Психология как метод активизации познавательной деятельности студентов-медиков

Голоперова И.И. Проблемное обучение при изучении химии

Дьяченко И.В., Пересекина Н.Н. Методы активизации познавательной деятельности на занятиях по дисциплине «Начальная военная и медико-санитарная подготовка»

Карабак Ю.И., Шакшуева Г.В. Игровые технологии обучения. Технология «Дебаты»

Китаева Л.С. Деловая игра в изучении клинических дисциплин как основа развития профессиональных компетенций будущих медработников

Коваленко Е.Г. Активизация познавательной деятельности путем внедрения методов интерактивного обучения с приемами мнемотехники на занятиях фармакологии

Колесников С.Г., Семёнова В.В. Основные тенденции развития профессионального образования медицинского направления

Костина Е.Н., Беленко Е.В., Олейник Ю.П. Новые подходы к оценке профессиональной компетентности выпускника колледжа

Кошель Т.Л. Изучение физики языком медицины – формирование стойкого познавательного интереса будущих медиков

Левитан И.А., Волын Е.В. Активизация познавательной деятельности студента как основа развития профессиональной компетентности будущих медицинских работников

Ломакина Н.И. Направленность средств физического воспитания на формирование общих компетенций студентов медицинского колледжа

Лупитько Е.М., Черенкевич Т.Н. Летняя фармакогностическая практика студентов-фармацевтов

Ляскевич Л.Н. Активизация познавательной деятельности студентов как условие успешности обучения

Малиновская В.С., Хадыкина Е.А. Использование метода тренинга при изучении дисциплины «Сестринский уход при заболеваниях в терапии»

Михайленко Е.А. Конкурс «Лучший по профессии» как фактор профессионального становления будущих медицинских лабораторных техников

Нефёдова А.А., Баринова А.С. Научно-практическая конференция студентов как метод обобщения итогов изучения дисциплины «Основы латинского языка с медицинской терминологией»

Нужная Е.Д. Нестандартные учебные занятия как движущий фактор в системе среднего профессионального образования

Павленко О.И. Применение интерактивных технологий обучения при изучении клинических дисциплин в медицинском колледже как метод оргактивизации познавательной деятельности студента

Пашковская Л.В., Распопова А.Е. Методы и приёмы активизации познавательной деятельности студентов-медиков при изучении дисциплин хирургического цикла

Попова Т.В. Активизация познавательной деятельности студентов при изучении основ самостоятельной научно-исследовательской работы

Раевская Е.С. Изучение методической культуры преподавателя в контексте инновационности

Репницкая Е.В. Организация самостоятельной работы студентов в рамках реализации компетентностного подхода

Рыб А.Г. Роль коммуникативной задачи в формировании коммуникативной компетенции студентов медицинского колледжа

Рыжикова Е.П., Эрдман И.А. Из практики профессионального воспитания будущего медицинского работника

Сергиенко Т.И. Рабочая тетрадь как средство организации самостоятельной работы студентов среднего профессионального образования

Финиченко А.К. Методика использования игровых технологий для активизации обучения студентов

Чубарь И.В. Применение игровых технологий при изучении дисциплины ОП. 01 Основы латинского языка с медицинской терминологией в медицинском колледже

Швыдкий О.В. Об организации медицинского образования в Донецкой Народной Республике. Проблемы, задачи

Швыдкий О.В., Золотухин Н.С. Вопросы формирования профессиональных компетенций будущих медработников в Донецком медицинском колледже

Штода Е.Б., Карабак Ю.И. Организация внеаудиторной самостоятельной работы обучающихся

This site was made on Tilda — a website builder that helps to create a website without any code
Create a website