Секция 4
«Внедрение инновационных педагогических технологий и современных технологий производства в систему подготовки будущих специалистов автомобильной отрасли и сельского хозяйства»
Дата открытия работы секции
21 сентября 2018 г.
Руководители
Загорный М.П., и.о. заведующего кафедрой профессиональной и общепрофессиональной подготовки высшего учебного заведения «Республиканский институт последипломного образования инженерно-педагогических работников»

Сорокина А.С., методист учебно-методического отдела профессионального образования центра организационно-методической поддержки профессионального образования высшего учебного заведения «Республиканский институт последипломного образования инженерно-педагогических работников»
Целевая аудитория
руководители, методисты, педагогические работники образовательных учреждений среднего профессионального образования
Цель работы секции
обоснование актуальности и изучение путей внедрения инновационных педагогических технологий и современных технологий производства в систему подготовки будущих специалистов автомобильной отрасли и сельского хозяйства
Задачи работы секции
- рассмотреть перспективы внедрения инновационных педагогических технологий и современных технологий производства в систему подготовки квалифицированных рабочих и специалистов среднего звена автомобильной отрасли и сельского хозяйства;

- рассмотреть и обсудить практический опыт внедрения инновационных педагогических технологий и современных технологий производства в систему подготовки квалифицированных рабочих и специалистов среднего звена автомобильной отрасли и сельского хозяйства.
Направления работы секции
1. Обзор инновационных подходов к организации педагогической деятельности работников образовательных учреждений среднего профессионального образования Донецкой Народной Республики.

2. Рассмотрение актуальных педагогических аспектов внедрения инновационных образовательных технологий в профессиональную подготовку квалифицированных рабочих, служащих и специалистов среднего звена автомобильной отрасли и сельского хозяйства.

3. Изучение опыта внедрения современных технологий производства в профессиональную подготовку квалифицированных рабочих, служащих и специалистов среднего звена по направлениям подготовки 23.00.00 Техника и технология наземного транспорта, 35.00.00 Сельское, лесное и рыбное хозяйство.

4. Рассмотрение актуальных аспектов внедрения современных информационно-коммуникационных технологий в образовательный процесс ОУ СПО.

5. Представление передового педагогического опыта подготовки квалифицированных рабочих, служащих и специалистов среднего звена для автомобильной отрасли и сельского хозяйства.
Доклады
Авельцев Р.А. Инновационные технологии в подготовке специалистов среднего звена для автотранспортной отрасли

Буряченко И.В. Использование современных методик обучения при формировании технической грамотности обучающихся

Квасова Н.П. Кейс-метод как инструмент достижения целей образовательных стандартов нового поколения в системе подготовки специалистов среднего звена по специальности 23.02.03 Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта

Кравцова Л.В. Применение информационно-коммуникационных технологий в преподавании профессионального модуля ПМ.02 Организация сервисного обслуживания на автомобильном транспорте для студентов специальности 23.02.01 Организация перевозок и управление на транспорте (автомобильном)

Лощилова Л.И. Роль практико-ориентированного подхода в организации учебного процесса в ОУ СПО

Пипа С.Н. Применение практико-ориентированного подхода в преподавании дисциплины «Правила безопасности дорожного движения» для студентов специальностей укрупненной группы 23.00.00 Техника и технологии наземного транспорта

Святенко А.А. Внедрение информационно-коммуникационных технологий в учебный процесс

Сорокин В.Е. Развитие сотрудничества образовательных учреждений высшего профессионального образования с образовательными учреждениями среднего профессионального образования с целью подготовки высококвалифицированных специалистов транспортной отрасли

Сорокина А.С. Использование проектной технологии обучения для формирования информационной компетентности студентов

Холодная С.Г. Современные модели и технологии педагогического планирования в системе СПО

Юсупова-Вельгорская Л.А. Применение инновационных педагогических технологий при реализации образовательной программы 23.02.01 Организация перевозок и управление на транспорте (автомобильном)
Статьи
Авельцев Р.А. Применение инновационных педагогических технологий при подготовке специалистов среднего звена для автотранспортной отрасли

Буряченко И.В. Использование современных методик обучения при формировании технической грамотности обучающихся

Вовк В.В. К вопросу о переходе образовательных учреждений среднего профессионального образования на дуальную систему

Водолажченко А.А. Применение инновационных педагогических технологий при подготовке будущих специалистов автомобильной отрасли

Калинин А.В., Стрельник Ю.Н. Повышение интереса изучения специальных дисциплин, с целью эффективной адаптации в производственной деятельности

Каминский Д.О. Применение современных информационных технологий при изучении дисциплины «Охрана труда»

Карпов С.А. Применение инновационных педагогических технологий при подготовке специалистов автомобильной отрасли и сельского хозяйства

Квасова Н.П. Кейс-метод как инструмент достижения целей образования при подготовке специалистов среднего звена по специальности «Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта»

Коваленко П.А. Учебный центр технического обслуживания и ремонта автомобилей как перспективное направление профессионального обучения студентов

Кравцова Л.В. Применение информационно-коммуникационных технологий в преподавании профессионального модуля ПМ.02 Организация сервисного обслуживания на автомобильном транспорте для студентов специальности 23.02.01 Организация перевозок и управление на транспорте (автомобильном)

Ландик С.А. Методические аспекты внедрения инновационных технологий обучения в процесс подготовки специалистов железнодорожного профиля

Лощилова Л.И. Внедрение инновационных педагогических и современных технологий производства в систему подготовки будущих специалистов ГПОУ «Донецкий профессиональный лицей автотранспорта»

Матвиенко С.А. Метод проектов – инновационная педагогическая технология обучения техническим дисциплинам в среднем профессиональном образовании

Петров А.В. Повышение эффективности практических занятий по устройству автомобиля за счет совершенствования организационных форм работы студентов

Петрушенко С.М. Активные методы обучения как средство формирования профессиональных компетенций

Петрушенко С.М., Барабашина С.А., Борозенец В.Б. Применение преподавателями колледжа специальных механических дисциплин личностно-ориентированного подхода при формировании у студентов профессиональных компетенций

Пипа С.Н. Применение практико-ориентированного подхода при преподавании дисциплины «Правила безопасности дорожного движения» студентам специальностей укрупненной группы «Техника и технологии наземного транспорта»

Святенко А.А. Внедрение информационно-коммуникационных технологий в учебный процесс

Сорокина А.С. Проектная технология обучения как инструмент формирования информационной компетентности студентов

Федоров Ю.Г. Внедрение инновационных педагогических технологий в систему подготовки будущих специалистов автомобильной отрасли

Фокина Л.В. Применение инновационных технологий при подготовке специалиста среднего звена

Холодная С.Г. Современные модели и технологии педагогического планирования в системе СПО

Юсупова-Вельгорская Л.А. Применение инновационных педагогических технологий при реализации образовательной программы 23.02.01 Организация перевозок и управление на транспорте (автомобильном)

This site was made on Tilda — a website builder that helps to create a website without any code
Create a website