Секция 6
«Внедрение инновационных педагогических технологий и современных технологий производства в систему подготовки будущих специалистов сферы обслуживания и информационных технологий»
Дата открытия работы секции
26 сентября 2018 г.
Руководители
Пашкова Н.В., заведующий кафедрой управления образованием и педагогики высшего учебного заведения «Республиканский институт последипломного образования инженерно-педагогических работников», кандидат педагогических наук, доцент

Жеренкова С.В., методист учебно-методического отдела профессионального образования центра организационно-методической поддержки профессионального образования высшего учебного заведения «Республиканский институт последипломного образования инженерно-педагогических работников»
Целевая аудитория
руководители ОУ СПО, методисты, педагогические работники
Цель работы секции
актуализация значимости инновационных педагогических технологий и современных технологий производства и их внедрение в систему подготовки будущих специалистов сферы обслуживания и информационных технологий
Задачи работы секции
- углубление и систематизация знаний об инновационных педагогических технологиях и современных технологиях производства;

- расширение представлений о внедрении инноваций в систему подготовки квалифицированных рабочих, служащих и специалистов среднего звена;

- диссеминация опыта внедрения инноваций в педагогическую и управленческую деятельность по подготовке специалистов сферы обслуживания и информационных технологий.
Направления работы секции
1. Пути повышения эффективности образовательного процесса в ОУ СПО.

2. Методические аспекты внедрения инновационных педагогических технологий в систему подготовки квалифицированных рабочих, служащих и специалистов среднего звена.

3. Опыт внедрения производственных технологий в профессиональную подготовку квалифицированных рабочих, служащих и специалистов среднего звена.

4. Организация педагогического сопровождения внедрения инноваций в образовательный процесс.

5. Организационно-управленческие перспективы повышения эффективности профессиональной подготовки студентов.
Доклады
Башкова Т.В. Методы и приёмы развития мотивационно-познавательной сферы студентов в процессе преподавания экономических дисциплин

Горбатовская Н.В., Цыба О.Ю. Стимулирование познавательной деятельности студентов через призму развития одаренности студентов

Зайцева Л.С. Особенности применения интерактивных методов обучения в преподавании экономических дисциплин

Иванова А.Н. Кейс-технологии как средство формирования творческого самовыражения студентов при преподавании дисциплины МДК 02.03 «Маркетинг»

Кучеренко Т.В. Анализ эффективных форм организации самостоятельной работы при изучении экономических дисциплин

Малетова Т.С. Развитие творческих способностей студентов в процессе профессиональной подготовки в колледже

Мущанова Т.В. Предметные недели как средство формирования ключевых компетенций студентов

Пашкова Н.В. Психолого-педагогические основы использования цвета в образовательной деятельности

Сачкова О.И. Реализация интерактивных технологий методом работы в малых группах при преподавании экономических дисциплин

Симасина О.А. Инновационные методы оценивания учебных достижений. Тестовая технология оценивания учебной успеваемости

Сугоняко Н.В. Внедрение облачных технологий в процесс образования

Цумбек Е.В. Исследовательская деятельность студентов как фактор повышения качества подготовки специалистов среднего звена

Шмерина О.М. Внедрение инновационных педагогических технологий и современных технологий производства в систему подготовки будущих специалистов сферы ресторанного сервиса

Статьи

Аксененко Н.Н. Использование проектных технологий для формирования профессиональных компетенций студентов

Багатюк И.В., Белянкина Н.В. Модульное обучение как один из способов повышения качества подготовки специалистов среднего звена

Балашова Л.В. Развитие творческого мышления обучающихся на занятиях по маркетингу

Башкова Т.В. Методы и приёмы развития мотивационно-познавательной сферы студентов в процессе преподавания экономических дисциплин

Безбородова А.Г. Пути повышения качества образования за счет внедрения инновационных технологий

Белик Е.Н. Применение современных информационно-коммуникационных технологий в преподавании экономических дисциплин

Бессараб Т.Н. Курсовое проектирование как условие обеспечения качества профессионального обучения в техникуме

Блеч Т.Г. Разработка и применение в образовательном процессе веб-квеста

Бойцова Е.Н. Активные формы и методы обучения как средства формирования профессиональных компетенций у специалистов среднего звена

Болдарева И.И. Использование микропроцессорной техники в качестве инструмента для обеспечения повышения качества учебного процесса при выполнении лабораторного практикума

Владимирова Т.Д. Развитие творческого потенциала студентов колледжа в условиях современного образовательного процесса

Володина Н.М. Использования интерактивных методов обучения в процессе преподавания

Горбатовская Н.В., Цыба О.Ю. Стимулирование познавательной деятельности студентов через призму развития одаренности студентов

Дончик В.П. Использование технологии сетевого взаимодействия для формирования общепрофессиональных компетенций студентов

Евсеева Е.В. Научно-методическое и психологическое сопровождение образовательного процесса в образовательных учреждениях среднего профессионального образования

Еременко О.В. Использование инновационных подходов при выполнении и защите курсовых работ

Зайцева Л.С. Особенности применения интерактивных методов обучения в преподавании экономических дисциплин

Захлебина Л.Е. Инновационные педагогические технологии и их роль в системе подготовки будущих специалистов

Зехова Л.А. Современные образовательные технологии в процессе обучения

Иванова А.Н. Кейс-технологии как средство формирования профессиональных компетенций студентов при преподавании дисциплины «Маркетинг»

Калашникова А.Ю. Личностно ориентированный подход как современный компонент в преподавании дисциплины «Маркетинг»

Кищенко Н.М. Методы активизации учебно-познавательной деятельности студентов

Конева Ю.А. Компетентностный подход в условиях профильного обучения: социально-профессиональное направление

Кривошеева Т.А. Проектная деятельность студентов как средство формирования профессиональных компетенций студентов среднего профессионального образования

Криницкая В.А. Использование интерактивных методов, форм и средств обучения

Крокошенко Е.Ю. Об опыте внедрения метода проектов в деятельности преподавателя ГПОУ «Донецкий политехнический колледж»

Кучеренко Т.В. Анализ эффективных форм организации самостоятельной работы обучающихся при изучении экономических дисциплин

Максимова А.Ф. Исследовательская работа студентов как метод активизации познавательной деятельности в системе подготовки будущих специалистов направления 29.00.00 «Технология лёгкой промышленности»

Малетова Т.С. Развитие творческих способностей студентов в процессе профессиональной подготовки в колледже

Мамаева Т.П. Использование интерактивного метода «работа в малых группах» для активизации учебного процесса на семинарских и практических занятиях

Медяник Т.Г. Внедрение инновационных педагогических технологий и современных технологий производства на уроках учебной практики по профессии 43.01.02 Парикмахер

Мущанова Т.В. Предметные недели как средство формирования ключевых компетенций студентов

Новошицкая Н.В. Педагогическая рефлексия как основа профессиональной деятельности преподавателей СПО

Ольшницкая Н.Н. Особенности организации воспитательного процесса в условиях новых стандартов СПО

Охрименко О.Ю. Использование глобальной сети интернет при подготовке преподавателя к урокам теоретического обучения

Пашкова Н.В. Психолого-педагогические основы использования цвета в образовательной деятельности

Подгорная Н.С. Применение деловой игры на занятиях специальных технологических дисциплин по формированию профессиональных компетенций у студентов СПО

Подольская Л.Д., Домосеева Н.А. Актуальные вопросы подготовки специалистов в сфере среднего профессионального образования

Полякова Н.М. Инновационный подход к развитию мотивации познавательной активности студентов

Попова А.Б. Внедрение инновационных педагогических технологий обучения в систему подготовки будущих специалистов

Похожалова В.А., Федченко Е.Э. Внедрение инновационных технологий в организацию внеаудиторной работы для повышения качества подготовки будущих специалистов

Прихоженко В.Б. Организация производственной практики студентов – будущих специалистов среднего звена

Проскокова О.Н. Использование программированного обучения в преподавании компьютерных дисциплин

Протасова Т.В. Особенности использования компетентностного подхода при изучении профессиональных модулей в ГПОУ «Донецкий центр профессионально-технического образования»

Сачкова О.И. Реализация интерактивных технологий методом работы в малых группах при преподавании экономических дисциплин

Силина А.А. Активизация познавательной деятельности студентов СПО и пути ее стимулирования в процессе профессиональной подготовки

Симасина О.А. Инновационные методы оценивания учебных достижений. Тестовая технология оценивания учебной успеваемости

Скрипий А.А. Метод проектов при изучении дисциплины «Web-программирование»

Соколова Л.С. Активные формы обучения как инструмент развития контекстного мышления студентов

Сугоняко Н.В. Внедрение облачных технологий в процесс образования

Третьяк М.В., Редька Л.Н. Инновационная составляющая в контексте организации самостоятельной работы студентов

Цумбек Е.В. Исследовательская деятельность студентов как фактор повышения качества подготовки специалистов среднего звена

Шевчук И.М. Формы обучения, повышающие качество образовательного процесса в СПО

Шмерина О.М. Внедрение инновационных педагогических технологий и современных технологий производства в систему подготовки будущих специалистов сферы ресторанного сервиса

Шумская Л.А. Формирование компетенций в области информационно-коммуникационных технологий у будущих бухгалтеров

Экбер М.Б. Внедрение инновационных педагогических процессов в систему подготовки будущих специалистов сферы обслуживания и информационных технологий

This site was made on Tilda — a website builder that helps to create a website without any code
Create a website