Секция 7
«Внедрение инновационных педагогических технологий и современных технологий производства в систему подготовки будущих специалистов машиностроения, металлургии и металлообработки»
Дата открытия работы секции
27 сентября 2018 г.
Руководители
Фесич Р.В., старший преподаватель кафедры профессиональной и общепрофессиональной подготовки высшего учебного заведения «Республиканский институт последипломного образования инженерно-педагогических работников»

Братанова Н.Д., методист учебно-методического отдела профессионального образования центра организационно-методической поддержки профессионального образования высшего учебного заведения «Республиканский институт последипломного образования инженерно-педагогических работников»
Целевая аудитория
руководители, методисты, педагогические работники образовательных учреждений среднего профессионального образования
Цель работы секции
изучение существующего опыта и перспектив внедрения инновационных педагогических технологий и современных технологий производства в систему подготовки будущих специалистов машиностроения, металлургии и металлообработки
Задачи работы секции
- показать необходимость внедрения инновационных педагогических технологий и современных технологий производства в систему подготовки квалифицированных рабочих, служащих и специалистов среднего звена машиностроения, металлургии и металлообработки;

- провести обзор инновационных педагогических и современных производственных технологий, внедрение которых в подготовку квалифицированных рабочих, служащих и специалистов среднего звена для машиностроения, металлургии и металлообработки актуально на современном этапе;

- рассмотреть практический опыт внедрения инновационных педагогических технологий и современных технологий производства в систему подготовки квалифицированных рабочих, служащих и специалистов среднего звена для машиностроения, металлургии и металлообработки.
Направления работы секции
1. Современные подходы к организации деятельности педагогических работников образовательных учреждений среднего профессионального образования.

2. Значимые методические аспекты внедрения инновационных образовательных технологий в профессиональную подготовку квалифицированных рабочих, служащих и специалистов среднего звена для машиностроения, металлургии и металлообработки.

3. Опыт внедрения современных производственных технологий в подготовку квалифицированных рабочих, служащих и специалистов среднего звена машиностроения, металлургии и металлообработки.

4. Внедрение современных информационно-коммуникационных технологий в образовательный процесс образовательных учреждений среднего профессионального образования, ведущих подготовку квалифицированных рабочих, служащих и специалистов среднего звена для машиностроения, металлургии и металлообработки.

5. Опыт подготовки квалифицированных рабочих, служащих и специалистов среднего звена для машиностроения, металлургии и металлообработки в современных социально-исторических условиях.
Доклады
Акименко И.В. Использование деловой игры при изучении разделов профессиональных модулей по специальности 22.02.06 Сварочное производство

Андросова Л.Ю. Информационно-образовательное пространство как методический базис внедрения инновационных технологий обучения в образовательный процесс ОУ СПО

Грудева Л.Н. Практико-ориентированные технологии как связь между наукой, образованием и производством

Дарда Л.Н., Егорова Е.В. Методики проведения дискуссий при преподавании химических дисциплин

Комашко Совершенствование профессиональной подготовки специалистов среднего звена в аспекте современных педагогических технологий

Соловцова С.Я. Использование имитационных технологий на уроках учебной практики по профессии «Сварщик»

Теряева Т.М. Компетентностное применение инновационных технологий в образовательном процессе

Статьи
Акименко И.В. Использование деловой игры при изучении разделов профессиональных модулей по специальности 22.02.06 «Сварочное производство»

Андросова Л.Ю. Информационно-образовательное пространство как методический базис внедрения инновационных технологий обучения в образовательный процесс ОУ СПО

Грошевая А.И. Использование инновационных средств обучения в процессе подготовки квалифицированных рабочих в Горловском многопрофильном техникуме 37

Грудева Л.Н. Практико-ориентированные технологии как связь между наукой, образованием и производством

Дарда Л.Н., Егорова Е.В. Методики проведения дискуссий при преподавании химических дисциплин

Жаркова С.А. Внедрение современных производственных технологий в процесс подготовки квалифицированных рабочих

Комашко Т.Д. Совершенствование профессиональной подготовки специалистов среднего звена в аспекте современных педагогических технологий

Корзун В.Е. Использование инновационных технологий в процессе обучения специалистов аналитического контроля

Кульченко Т.М. Использование инновационных научно – образовательных технологий в подготовке специалистов среднего звена

Кучковская Т.А. Основные направления в подготовке квалифицированных специалистов среднего звена в современных условиях

Лозовой М.Ф. Использование современных информационных технологий на занятиях специальных дисциплин как элемент повышения качества подготовки будущих специалистов

Лукащук А.В. Новые возможности дистанционного образования на примере практики преподавания дисциплины «Компьютерная графика»

Миськив Е.П. Внедрение элементов дуального обучения в систему подготовки будущих специалистов машиностроения

Овчинников Ю.В. Применение инновационных педагогических технологий в среднем профессиональном образовании

Петрова Н.Е. Практико-ориентированное обучение на занятиях по инженерной графике

Соловцова С.Я. Использование имитационных педагогических технологий на занятиях по учебной практике при подготовке сварщиков

Теряева Т.М. Компетентностное применение инновационных технологий в образовательном процессе

Шарахматова О.С., Хасьянова Л.Н. Развитие познавательной активности обучающихся с помощью опорных конспектов при изучении химических дисциплин
This site was made on Tilda — a website builder that helps to create a website without any code
Create a website