Секция 8
«Внедрение инновационных педагогических технологий и современных технологий производства в систему подготовки будущих специалистов строительной отрасли»
Дата открытия работы секции
28 сентября 2018 г.
Руководители
Кравченко В.В., старший преподаватель кафедры профессиональной и общепрофессиональной подготовки высшего учебного заведения «Республиканский институт последипломного образования инженерно-педагогических работников»

Петренко Е.Ф., методист учебно-методического отдела профессионального образования центра организационно-методической поддержки профессионального образования высшего учебного заведения «Республиканский институт последипломного образования инженерно-педагогических работников»
Целевая аудитория
руководители, методисты, педагогические работники образовательных учреждений среднего профессионального образования
Цель работы секции
изучение перспектив внедрения инновационных педагогических технологий и современных технологий производства в систему подготовки будущих специалистов строительной отрасли
Задачи работы секции
- внедрения инновационных педагогических технологий и современных технологий производства в систему подготовки квалифицированных рабочих, служащих и специалистов среднего звена строительной отрасли;

- рассмотреть инновационные педагогические технологии и современные технологии производства, внедрение которых в профессионально-теоретическую и профессионально-практическую подготовку квалифицированных рабочих, служащих и специалистов среднего звена строительной отрасли актуально в современных социально-экономических условиях;

- практический опыт внедрения инновационных педагогических технологий и современных технологий производства в систему подготовки квалифицированных рабочих, служащих и специалистов среднего звена строительной отрасли.
Направления работы секции
1. Инновационные подходы к организации педагогической деятельности работников образовательных учреждений среднего профессионального образования.

2. Актуальные педагогические аспекты внедрения инновационных образовательных технологий в профессиональную подготовку квалифицированных рабочих, служащих и специалистов среднего звена строительной отрасли.

3. Опыт внедрения современных технологий производства в профессиональную подготовку квалифицированных рабочих, служащих и специалистов среднего звена строительной отрасли.

4. Внедрение современных информационно-коммуникационных технологий в образовательный процесс образовательных учреждений среднего профессионального образования, ведущих подготовку квалифицированных рабочих, служащих и специалистов среднего звена для строительной отрасли.

5. Передовой педагогический опыт подготовки квалифицированных рабочих, служащих и специалистов среднего звена для строительной отрасли.
Доклады
Статьи
Барабанова Т.Ю. Профессиональное самосознание в контексте профессионального развития личности студента

Белова И.О. Технология контроля и коррекции знаний при помощи технического диктанта

Бичурина Н.И. Применение информационно-коммуникационных технологий на занятиях по специальным дисциплинам

Бойченко Т.Е. Инновационные педагогические технологии и их роль в современной системе обучения студентов

Варавина Н.П. Подготовка кадров для строительной отрасли

Гелюх Л.И. Использование метода графической подачи учебного материала на занятиях по дисциплине «Экономика организации»

Глущенко Е.А. Инновационные технологии обучения, применяемые при проведении занятий по строительным дисциплинам

Иванова Г.В. Система работы преподавателя физической культуры по формированию здорового образа жизни

Иванушкина А.Г. Использование здоровьесберегающих технологий на занятиях по спецтехнологии в группах строителей

Казначеева А.А., Шеремет Л.А. Инновационные технологии – способ повышения познавательной активности и профессиональной компетентности будущих специалистов строительной отрасли

Ковалева Е.Н. Деловая игра как средство развития профессиональных компетенций студентов СПО

Морозова И.Ю. Использование интерактивных средств обучения при проведении занятий в колледже

Назаров А.Е. Инновационные и педагогические условия подготовки будущих специалистов – строителей в ОУ СПО

Нестерова Е.В. Эффективность использования информационных технологий на занятиях профессионального цикла

Окорокова В.В. Метод проектов как один из интерактивных методов обучения в процессе изучения специальных строительных дисциплин

Савостина О.М. Использование интерактивных технологий, как средство достижения предметных и метапредметных результатов

Семененко Т.А., Братанова Н.Д. Применение активных и интерактивных методов обучения в профессиональных образовательных учреждениях

Слободчикова С.В. Современные педагогические технологии в сфере строительной отрасли и образования

Шабанова Д.В. Опыт внедрения современных технологий производства в профессиональную подготовку квалифицированных рабочих, служащих и специалистов среднего звена строительной отрасли

Шеремет С.А. Практика применения современных педагогических технологий на занятиях по учебной практике и специальных дисциплин в образовательных учреждениях, ведущих подготовку специалистов в области монтажа внутренних систем

This site was made on Tilda — a website builder that helps to create a website without any code
Create a website